Четверг, 28.03.2024, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Образовательный портал

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс цитирования

Главная » 2018 » Январь » 5 » Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
17:35
Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры — В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.

Название: Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Автор: Маргарита Акулич
Издательство: Издательские решения
Год: 2017
Страниц: 170
Формат: RTF, PDF
Размер: 10,18 МБ
Качество: Отличное

Скачать Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Скачать с dir50.net
Категория: Библиотека | Просмотров: 147 | Добавил: Admin | Теги: Советы, повышения, клиентов, примеры, Лояльность, 2017, Акулич, интернете, направления, способы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ввод/Вывод WM
Моментальный Вывод Webmoney
Красота, здоровье
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz