Четверг, 09.05.2024, 01:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Образовательный портал

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс цитирования

Главная » 2017 » Май » 15 » Маркетинг
23:01
Маркетинг

Маркетинг — Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека.
Учебник может быть использован при изучении междисциплинарного курса «Маркетинг» профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности «Коммерция (по отраслям)».
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Название: Маркетинг
Автор: Барышев А.Ф.
Издательство: Академия
Год: 2016
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 10,72 Мб
Качество: Отличное

Категория: Библиотека | Просмотров: 145 | Добавил: Admin | Теги: Барышев, 2016, маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ввод/Вывод WM
Моментальный Вывод Webmoney
Красота, здоровье
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz