Суббота, 04.05.2024, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Образовательный портал

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс цитирования

Главная » 2017 » Июнь » 10 » Основы анимации в Unity (+code)
20:19
Основы анимации в Unity (+code)

Основы анимации в Unity (+code) — Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.
Книга «Основы анимации в Unity» содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.
Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.
Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.
Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу:
Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации
Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта
Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций
Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity
Связывание анимаций со скриптами на C#
Анимация камеры и создание системы частиц
Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр
Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей

Название: Основы анимации в Unity (+code)
Автор: Торн А.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2016
Страниц: 176
Формат: PDF
Размер: 693,99 МБ
ISBN: 978-5-97060-377-2
Качество: Отличное

Категория: Библиотека | Просмотров: 150 | Добавил: Admin | Теги: Unity, Анимации, 2016, Торн, основы, code | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ввод/Вывод WM
Моментальный Вывод Webmoney
Красота, здоровье
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz