PR в Интернете - Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов. Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.
Название: PR в Интернете Автор: Дэвид Филлипс Издательство: ФАИР-ПРЕСС Год: 2004 Страниц: 320 Формат: PDF Размер: 7,40 МБ ISBN: 5-8183-0773-5 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Начальная школа бизнеса
Содержание:
Предисловие Описание рисунков Вступление Выражение признательности Введение Глава 1. Связи с общественностью в интернете Богатство Охват Клиентура (аудитория) Эмпатия Глава 2. Интернет О формах коммуникации Краткие пояснения Киберпространство Электронная почта Сеть и веб-сайты Конференции Рассылки в Интернете Отправка мгновенных сообщений Доски объявлений Чат MUD (многопользовательский диалог, МПД) Telnet (сетевой доступ) … Прочая мелочь Глава 3. Как добиться уважения в киберпространстве О значении доверия Как заслужить доверие Советы организациям по обеспечению безопасности Этические дилеммы Современные навыки Новая роль PR Роль организаций Глава 4. Интегрирование коммуникации Интегрирование веб-сайтов, экстранет и интранет Межведомственный поток информации Модели доступа к знаниям Электронное обеспечение и его влияние на репутацию Глава 5. Передача сообщений в киберпространстве Пористость Прозрачность Активность Глава б. Поиск в интернете Что именно вы ищете Поисковые машины Индексы Каталоги/тематические указатели Гибриды Интернет как виртуальный ландшафт информации Как вести поиск Поиск в Паутине Поиск в конференциях Поиск в чате Сохранение результатов поиска Сохранение содержания Глава 7. Картографирование и мониторинг своего присутствия в киберпространстве Определение ландшафта Ландшафт Интернета Аудит Восприятия Интеграционный аудит Формирование сообщества Безопасность Политика в отношении служащих Ответ на запросы Бюджеты Соответствие ожиданиям Мониторинг Глава 8. Оценка собственности в интернете Оценка веб-сайтов О сайте Содержание Охват Аудитория Эмпатия Оценка конференций Определение изменения поведения Глава 9. Создание ресурсов для пользователей интернета Первые шаги в создании интернет-ресурсов Библиотеки гиперссылок Создание линков (связей) и справок Выбор линков Источники информации Главные принципы политики Глава 10. Нахождение партнеров и увеличение охвата Поиск сайтов Различные средства доставки содержания Нахождение своей аудитории в Интернете Аудитория, привлеченная проблемами Аудитория находится там, где есть проблемы На полпути к своей аудитории 10 шагов навстречу аудитории Выполнение программы Фаны и представители Спонсорство Навыки работы в Интернете Интернет-ресурсы и возможности Интеллектуальная собственность Баннеры Аффилированные программы Глава 11. Охват аудитории с помощью веб-сайтов Первые размышления Корпоративные цели Выстраивайте взаимоотношения Обеспечьте доступ Один веб-сайт или несколько? Отношения, нацеленные на посетителей Размышления о содержании веб-сайта с точки зрения PR Основные требования Определение содержания Товары, услуги и маркетинг Общественные проблемы Точность организации Сотрудники компании Корпоративные граждане Интернет-газеты Веб-кастинг (Webcasting) Видеоинформация во Всемирной паутине Разработка и поддержка сайта Структура или дизайн содержания Графический дизайн Архитектурный дизайн Тестирование Поддержка Имена доменов Некоторые другие размышления относительно создания сайта Продвижение своего сайта Поисковые машины Глава 12. Охват внутренней аудитории Глава 13. Электронная почта как средство коммуникации Маркетинг по электронной почте Выгоды Оборотная сторона Выстраивание отношений при помощи электронной почты Ответ на веб-контакты с помощью электронной почты Рассылки в Интернете Опасности, которые несет спам Незапрашиваемая электронная почта Незапрашиваемая коммерческая электронная почта (НКЭП) Безопасность Глава 14. Конференции Вхождение в конференцию Что можно, а что нельзя делать на конференциях Язык конференций Глава 15. Управление взаимоотношениями с интернет-аудиторией Управление взаимоотношениями с покупателем Управление взаимоотношениями бизнес-бизнес (УВБ-Б) Глава 16. Охват новостей в интернете Как в Интернете читаются новости Генераторы новостей Стандарты для распространения новостей через Интернет Поставщики новостной продукции Новостные посредники Ресурс увеличения содержания Распространители новостей Самая новая из всех новостей Общение с журналистами через Интернет Почему Интернет так важен для журналистов Как журналисты пользуются Сетью Новые тенденции в журналистике Контакты с журналистами, имеющими доступ в Интернет Ваш релиз Использование электронной почты Телефон Деловой разговор с журналистом по телефону Предварительный просмотр Штатные и внештатные журналисты Теперь журналисты могут задавать вопросы Списки средств массовой информации в Интернете, спам и джэм Ваш виртуальный пресс-центр Журналистские возможности А также и копия Ссылки (линки) на пресс-релизе Деятельность специалиста по связям с общественностью Глава 17. Управление проблемами Проблемы Взаимодействие «Негодные» сайты Управление «негодными» сайтами Давление, чреватое опасностями Конференции Глава 18. О праве и законности Авторское право Использование и передача авторских прав Последствия использования гиперссылок Глубокая ссылка Ссылки на интеллектуальную собственность Авторское право в сфере международных отношений Глава 19. Взгляд в будущее