Понедельник, 29.04.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Образовательный портал

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс цитирования

Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
18:25
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия — Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов.

Название: Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
Автор: Лебедев-Любимов А. Н.
Издательство: Питер
Год: 2008
Страниц: 200
Формат: PDF
Размер: 23,15 Мб
Качество: Отличное

Категория: Библиотека | Просмотров: 141 | Добавил: Admin | Теги: Cool-Brand-стратегия, маркетинге, Лебедев-Любимов, 2008, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ввод/Вывод WM
Моментальный Вывод Webmoney
Красота, здоровье
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz