Четверг, 09.05.2024, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Образовательный портал

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс цитирования

Главная » 2018 » Ноябрь » 27 » Python на практике
14:05
Python на практике

Python на практике — Эта книга ориентирована на программистов, пишущих на Python, которые хотели бы расширить и углубить знания языка, чтобы сделать свои программы более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования.
В этой книге много практических примеров и идей. Рассматриваются четыре основных темы: применение паттернов проектирования для создания более элегантного кода, ускорение обработки за счет использования параллелизма и компиляции Python-кода (Cython), высокоуровневое сетевое программирование и графика.
Издание предназначено для программистов, уже работающих на Python, но также может быть полезно и начинающим пользователям языка.

Название: Python на практике
Автор: Саммерфильд М.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2016
Страниц: 439
Формат: PDF
Размер: 11,01 МБ
ISBN: 978-5-97060-215-7
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Введение
Благодарности
Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python
1.1. Паттерн Абстрактная фабрика
   1.1.1. Классическая Абстрактная фабрика
   1.1.2. Абстрактная фабрика в духе Python
1.2. Паттерн Построитель
1.3. Паттерн Фабричный метод
1.4. Паттерн Прототип
1.5. Паттерн Одиночка
Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python
2.1. Паттерн Адаптер
2.2. Паттерн Мост
2.3. Паттерн Компоновщик
   2.3.1. Классическая иерархия составных и несоставных объектов
   2.3.2. Единый класс для составных и несоставных объектов
2.4. Паттерн Декоратор
   2.4.1. Декораторы функций и методов
   2.4.2. Декораторы классов
2.5. Паттерн Фасад
2.6. Паттерн Приспособленец
2.7. Паттерн Заместитель
Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python
3.1. Паттерн Цепочка ответственности
   3.1.1. Традиционная Цепочка
   3.1.2. Цепочка на основе сопрограмм
3.2. Паттерн Команда
3.3. Паттерн Интерпретатор
   3.3.1. Вычисление выражения с помощью eval()
   3.3.2. Исполнение кола с помощью ехес()
   3.3.3. Исполнение кода в подпроцессе
3.4. Паттерн Итератор
   3.4.1. Итераторы, следующие протоколу последовательности
   3.4.2. Реализация итераторов с помощью функции iter() с двумя аргументами
   3.4.3. Итераторы на базе протокола итераторов
3.5. Паттерн Посредник
   3.5.1. Традиционный Посредник
   3.5.2. Посредник на основе сопрограмм
3.6. Паттерн Хранитель
3.7. Паттерн Наблюдатель
3.8. Паттерн Состояние
   3.8.1. Чувствительные к состоянию методы
   3.8.2. Определяемые состоянием методы
3.9. Паттерн Стратегия
3.10. Паттерн Шаблонный метод
3.11. Паттерн Посетитель
3.12. Пример: пакет обработки изображений
   3.12.1. Общий модуль обработки изображений
   3.12.2. Обзор модуля Xpm
   3.12.3. Модуль-обертка PNG
Глава 4. Высокоуровневый параллелизм в Python
4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений
   4.1.1. Очереди и многопроцессная обработка
   4.1.2. Будущие обьекты и многопроцессная обработка
4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода
   4.2.1. Очереди и многопоточности
   4.2.2. Будущие объекты и многопоточность
4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП
   4.3.1. Создание ГИП
   4.3.2. Модуль ImageScaleWorker
   4.3.3. Как ГИП обрабатывает продвижение
   4.3.4. Как ГИП обрабатывает выход из программы
Глава 5. Расширение Python
5.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью пакета ctypes
5.2. Использование Cython
   5.2.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью Cython
   5.2.2. Создание Cython-модулей для повышения производительности
5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image
Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python
6.1. Создание приложений на базе технологии XML-RPC
   6.1.1. Обертка данных
   6.1.2. Разработка сервера XML-RPC
   6.1.3. Разработка клиента XML-RPC
6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC
   6.2.1. Потокобезопасная обертка данных
   6.2.2. Разработка сервера RPyC
   6.2.3. Разработка клиента RPyC
Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter
7.1. Введение в Tkinter
7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter
   7.2.1. Создание диалогового приложения
   7.2.2. Создание диалоговых окон в приложении
7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter
   7.3.1. Создание главного окна
   7.3.2. Создание меню
   7.3.3. Создание строки состояния с индикаторами
Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL
8.1. Сцена в перспективной проекции
   8.1.1. Создание программы Cylinder с помощью PyOpenGL
   8.1.2. Создание программы Cylinder с помощью pyglet
8.2. Игра в ортографической проекции
   8.2.1. Рисование сцены с доской
   8.2.2. Обработка выбора обьекта на сцене
   8.2.3. Обработка взаимодействия с пользователем
Приложение А. Эпилог
Приложение В. Краткая библиография
Предметный указатель

Категория: Библиотека | Просмотров: 420 | Добавил: Admin | Теги: практике, Python, на | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ввод/Вывод WM
Моментальный Вывод Webmoney
Красота, здоровье
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz