Среда, 15.05.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Образовательный портал

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Яндекс цитирования

Главная » 2016 » Январь » 19 » Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
09:40
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016

Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности.
На русском языке публикуется впервые.

Название: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Автор: Лаура Брукс, Ричард Оуэн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-736-3
Год издания: 2016
Жанр: Бизнес
Формат: FB2, PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Размер 12.3 Мб

Скачать Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с depositfiles.com
Категория: Библиотека | Просмотров: 185 | Добавил: zenj68 | Теги: прибыль, система NPS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ввод/Вывод WM
Моментальный Вывод Webmoney
Красота, здоровье
Календарь

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz