Графика на JavaScript — С появлением HTML5 и усовершенствованной браузерной поддержки язык JavaScript стал исключительно удобным для создания высокопроизводительной веб-графики. Опытный веб-разработчик, прочитав данное издание, на практических примерах изучит интересные и полезные подходы к созданию аркадных игр, эффектов DHTML и т. д. Сложные темы представлены в книге в виде легких для усвоения фрагментов.
Название: Графика на JavaScript Автор: Рафаэлло Чекко Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 272 Формат: PDF Размер: 12,16 МБ ISBN: 978-5-4461-0034-7 Качество: Отличное Серия: Бестселлеры O'Reilly
Содержание:
Предисловие Целевая аудитория и некоторые допущения Организация книги Условные сокращения, используемые в данной книге Работа с примерами кода Браузеры, на работу с которыми рассчитана книга Благодарности От издательства Глава 1. М ногократное использование кода и его оптимизация Чтобы все работало быстро Что и когда оптимизировать Ремесло профилирования кода Оптимизация JavaScript Таблицы поиска Побитовые операторы, целые числа и двоичные числа Оптимизация с помощью jQuery и взаимодействие с объектной моделью документа Оптимизация изменений таблиц стилей CSS Оптимизация вставок в DOM-дерево Дополнительные источники Глава 2. Принципы работы с DHTML Создание DHTML-спрайтов Анимация при работе с изображениями Инкапсуляция и абстракция рисования (скрывание содержимого) Сведение к минимуму вставок и удалений в DOM-дереве Код спрайта Простое приложение со спрайтом Более динамическое приложение со спрайтами Преобразование в плагин jQuery Таймеры, скорость и кадровая частота Работа с setInterval и setTimeout Точность таймера Достижение устойчивой скорости Кэширование фоновых изображений в Internet Explorer 6 Глава 3. Прокрутка Эффекты прокрутки только с применением CSS Прокрутка с применением JavaScript Фоновая прокрутка изображений Плиточная прокрутка изображений Глава 4. Продвинутый пользовательский интерфейс Формы HTML5 Использование библиотек JavaScript для работы с пользовательским интерфейсом Применение библиотеки jQuery UI для создания улучшенных веб-интерфейсов Применение библиотеки Ext JS для программирования пользовательских интерфейсов, рассчитанных на интенсивные нагрузки Создание элементов пользовательского интерфейса с нуля (создание трехмерной карусели) Описание карусели Загрузка изображений карусели Объекты элементов, образующих карусель Объект-карусель Роль плагина jQuery Макет страницы с каруселью Глава 5. Введение в программирование игр на JavaScript Обзор игровых объектов Игровой код Переменные, действующие во всей игре Считывание клавиш Перемещаем все подряд Простой аниматор Обнаружение соударений Монстры Игрок Щиты Летающая тарелка Игра Все вместе Глава 6. Холст HTML5 Поддержка Canvas Растровая графика, векторная графика или и то и другое? Ограничения, связанные с холстом Сравнение холста и масштабируемой векторной графики (SVG) Сравнение холста и Adobe Flash Инструменты для экспорта холста Основы рисования на холсте Элемент Canvas Рисовальный контекст Отрисовка прямоугольников Отрисовка путей с применением линий и кривых Отрисовка растровых изображений Цвета, обводки и заливка Анимация при работе с холстом Холст и рекурсивное рисование Макет страницы с деревом, нарисованным на холсте Замена спрайтов DHTML на спрайты холста Новый объект CanvasSprite Другие изменения в коде Графическое приложение для чата с применением холста и WebSockets Преимущества WebSockets Поддержка WebSockets и безопасность Приложение для обмена мгновенными сообщениями Глава 7. Использование векторов в играх и компьютерных моделях Операции с векторами Сложение и вычитание Масштабирование Нормализация Вращение Скалярное произведение Создание векторного объекта JavaScript Моделирование пушечной стрельбы с применением векторов Переменные, общие для всего процесса моделирования Ядро Пушка Фон Основной цикл Макет страницы Моделирование ракеты Объект игры Объект-преграда Объект-ракета Фон Обнаружение соударений и реагирование на них Код страницы Возможные улучшения и модификации Глава 8. Визуализации с применением Google Ограничения Словарь терминов Графические диаграммы Форматы данных и разрешение диаграмм Использование динамических данных Резюме Интерактивные диаграммы События в интерактивных диаграммах Получение информации о событиях Глава 9. Работа с небольш им экраном: использование jQuery Mobile jQuery Mobile TilePic: веб-приложение для мобильных устройств Описание игры TilePic Код игры TilePic PhoneGap Глава 10. Создание приложений для Android с применением PhoneGap Установка PhoneGap Установка Java JDK Установка Android SDK Установка Eclipse Установка инструментов для разработки в Android Установка PhoneGap Создание проекта PhoneGap в Eclipse Изменение файла App. java Изменение файла AndroidManifest.xml Создание и тестирование простого веб-приложения Тестирование приложения TilePic