Главная » 2016»Январь»5 » Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений
01:51
Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений
Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений — Инфографика — наиболее эффективный способ заявить о себе, донести информацию, достичь результата. Она работает благодаря наглядности, быстроте, интуитивности, юмору, красоте, симпатии, которую вызывает. И еще кое-что: она эффективна! Вы научитесь визуализировать важные мысли, цифры, процессы, место, время, события, персональные данные. Вы сможете использовать инфографику в работе над проектами, генерации идей, дизайне, рекламе всех видов. Это бизнес! Получите максимум отдачи от продаж, брендов, работы с клиентами, связей между сотрудниками, управления.
Название: Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений Автор: Марк Смикиклас Издательство: Питер Год: 2014 Страниц: 150 Формат: PDF Размер: 33,5 Мб ISBN: 978-5-496-00835-8 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Раздел I. Визуальная коммуникация 1. Азы инфографики Что такое инфографика? Определение инфографики Из истории инфографики Наука визуализации «Аппаратные средства» Просто для восприятия Визуальное обучение Почему инфографика эффективна в бизнесе? Легкая усваиваемость Возможность распространения «Cool»-фактор Источники Раздел II. Задачи бизнес-информации 2. Визуализация данных и понятий Статистика Что могут рассказать данные Преимущества визуализации результатов исследований Подводные камни Идеи и понятия Использование визуальных метафор Как донести свои мысли с помощью комиксов Пример: серия комиксов «Хорошо проведенное время» компании Kronos Ссылки 3. Визуализация взаимосвязей между вещами и принципов их действия Процесс Понятный язык Инфографика объясняет, что делать Иерархия Бизнес-иерархии Взаимосвязи Упрощенный системный подход Бизнес-модели Ссылки 4. Визуализация: кто, где и когда Индивидуальность Очеловечивание бренда Инфографические резюме Хронология Временные диаграммы в бизнесе География Бизнес-карты Ссылки Раздел III. Разработка инфографики 5. Готовимся к созданию инфографики Цель Как понять, какая информация нужна вашей аудитории Анализ аудитории Как ставить цели для инфографики Искусство наблюдения Учимся видеть Учимся слышать Ссылки 6. Оформляем свои идеи Как записывать свои мысли Я не художник Разные способы записи Синтез информации Инфографика: что? где? когда? и другие вопросы Ссылки 7. Дизайн инфографики Критика Инфографика своими силами «Философствование» об инфографике Формула «сделай сам» для инфографики Аутсорсинг Работа с профессионалами Работа со студентами Ссылки 8. Публикуем инфографику Исследуем аудиторию Средства публикации онлайн База для инфографики Инфографические представительства Возможности публикации офлайн Ссылки Раздел IV. Бизнес-ценность инфографики 9. Инфографика как средство внутренней и внешней коммуникации Использование инфографики для создания собственного бренда Инфографика в бизнесе Контент-маркетинг Как раскрутить свою инфографику Использование инфографики в организации Внутреннее распространение инфографики Возможности корпоративной коммуникации Ссылки 10. Коэффициент окупаемости инфографики Как измерить ценность инфографики Измеряемые показатели Нематериальные выгоды
Скачать Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений