Программируем на Python - Эта книга - идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике. Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь. Научитесь программировать на Python играючи!
Название: Программируем на Python Автор: Майкл Доусон Издательство: Питер Год: 2014 Страниц: 416 Формат: PDF Размер: 52,8 МБ ISBN: 978-5-496-01071-9 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Благодарности Об авторе Введение От издательства Глава 1. Начало работы. Программа Game Over Глава 2. Типы, переменные и основы ввода-вывода. Программа «Бесполезные факты» Глава 3. Ветвление, циклы с оператором while и псевдокод. Игра «Отгадай число» Глава 4. Циклы с оператором for, строки и кортежи. Игра «Анаграммы» Глава 5. Списки и словари. Игра «Виселица» Глава 6. Функции. Игра «Крестики-нолики» Глава 7. Файлы и исключения. Игра «Викторина» Глава 8. Программные объекты. Программа «Моя зверюшка» Глава 9. Объектно-ориентированное программирование. Игра «Блек-джек» Глава 10. Разработка графических интерфейсов. Программа «Сумасшедший сказочник» Глава 11. Графика. Игра «Паника в пиццерии» Глава 12. Звук, анимация, разработка больших программ. Игра «Прерванный полет» Приложение А. Сайт-помощник Приложение В. Справка по пакету livewires Алфавитный указатель