Самоучитель Adobe InDesign CS5 — В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы создания оригинал-макетов печатных и электронных изданий в программе Adobe InDesign на примере версии CS5. Особое внимание уделено работе с многостраничными документами, изображениями, таблицами и цветом. Описаны работа со стилями, создание предметных указателей, оглавлений и библиотек объектов. Рассмотрены особенности подготовки публикации для печати, спуск полос, цветоделение, запись PostScript-файла. Уделено внимание созданию электронных публикаций. Показано параллельное редактирование документов в команде с помощью внешнего модуля InCopy. Материал сопровождается практическими примерами. Для широкого круга пользователей.
Название: Самоучитель Adobe InDesign CS5 Автор: Ландер А. А. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Страниц: 384 Формат: PDF Размер: 22,1 МБ ISBN: 978-5-9775-0611-3 Качество: отличное Серия: Самоучитель Язык: русский
Содержание:
Введение Для кого эта книга? Что нужно знать, чтобы эффективно освоить программу с помощью этой книги? Глава 1. Что нового в программе? Дизайн и работа с публикациями Новое в работе с текстом Новое в работе с объектами Дополнительная интеграция с Adobe Bridge Кросс-медиа дизайн Новые возможности совместной работы Комфорт и эффективность Полезные ресурсы Глава 2. Печатные и электронные публикации: сходство и различие Глава 3. Знакомство с программой Окно программы - что мы видим при запуске Рабочее пространство программы (Workspace). Обзор, настройка, сохранение Работа с палитрами Панель инструментов Контрольная панель (Управляющая палитра) Окно документа Изменение масштаба просмотра и перемещение по документу Вспомогательные элементы интерфейса: направляющие и сетки Проект «Разметка делового письма» Итоги Глава 4. Объекты. Геометрические фигуры. Трансформация Инструменты создания геометрических фигур Инструменты создания фигур «на глаз» Рисование геометрических фигур с заданными параметрами Коррекция формы геометрических объектов Атрибуты объекта Трансформация объектов «на глаз» и с заданными параметрами Группировка объектов Порядок следования объектов Копирование и размещение объектов во время трансформации Выравнивание и распределение объектов Работа со слоями Проект «Клоун» Итоги Глава 5. Работа с цветом Цветовые модели и их назначение Цветовая модель RGB Цветовая модель CMYK Цветовая модель HSB Цветовая модель Lab Плашечные цвета Инструменты для работы с цветом Окно Colour Picker (Цветоподборщик) Палитра Colour (Цвет) Палитра Swatches (Образцы) Присвоение цвета объектам и тексту Глобальный и неглобальный цвет Добавление плашечных цветов Создание и применение градиентов Проект «Монгольфьеры» Итоги Глава 6. Работа с текстом Создание и настройка документа Текстовый фрейм Ввод текста. Импорт текста Форматирование текста Выделение текста с помощью комбинаций клавиш Работа с палитрами Character (Символ) и Paragraph (Абзац) Создание связанных текстовых фреймов Добавление и удаление текста Размещение набранного текста в макете Редактирование текста Редактирование в режиме Story Editor (Текстовый редактор) Работа с автозаменой Огибание объектов текстом Перевод текста в контуры Проект «Пресс-релиз» Итоги Глава 7. Многостраничный документ Настройка многостраничного документа при создании Палитра Pages (Страницы) Мастер-шаблоны: создание, настройка, иерархия Создание мастер-шаблонов Работа с несколькими мастер-шаблонами Изменение элемента мастер-шаблона на странице Иерархия мастер-шаблонов Нумерация страниц Сменная информация в мастер-шаблонах Нумерация документа с определенной страницы Стили нумерации Добавление префикса к номерам страниц Создание меняющихся колонтитулов Изменение размера страницы Добавление и удаление страниц Проект «Гончие Бафута» Итоги Глава 8. Стили: создание и использование Создание и применение стиля абзаца Создание и применение стиля символа Вложенные стили и буквицы Редактирование стилей Загрузка стилей из другого документа Проект «Обыкновенное чудо» Итоги Глава 9. Работа с графикой Какая бывает графика? Векторная графика Растровая графика Импорт графических файлов Особенности импорта файлов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator Параметры импорта Acrobat (PDF) Импорт файлов Adobe Photoshop (PSD) Работа с изображением в окне документа Параметры отображения Связанные и встроенные изображения Палитра Links (Связи) Обтравочные контуры Алгоритм создания обтравочного контура в Adobe Photoshop Алгоритм создания обтравочного контура в InDesign Автоматическое создание обтравочного контура Проект «Страница путеводителя» Итоги Глава 10. Работа с таблицами Создание таблиц Создание таблицы обычным способом Создание таблицы из существующего текста Встраивание одной таблицы в другую Импорт таблиц из других приложений Добавление текста в таблицу Добавление верхних и нижних колонтитулов Редактирование таблиц Вставка строк и столбцов Вырезание, копирование и вставка содержимого таблицы Преобразование таблицы в текст Работа с таблицами в режиме текстового редактора Форматирование таблиц Изменение размеров столбцов и строк Равномерное распределение столбцов и строк Объединение ячеек Разъединение ячеек Работа с ячейками с вытесненным содержимым Изменение отступа до таблицы или после Разбивка таблиц по фреймам Добавление текста перед таблицей Форматирование текста таблицы Изменение выравнивания текста в пределах ячейки таблицы Поворот текста в ячейке Изменение отступа ячейки Отображение вытесненного содержимого ячейки Обводка и заливка таблиц Параметры обводки и заливки таблиц Изменение рамки вокруг таблицы Назначение ячейкам обводки и заливки Чередование обводки и заливки таблицы Стили таблиц и ячеек Загрузка (импорт) стилей таблиц из других документов Применение стилей ячеек в стилях таблиц Приоритеты настроек форматирования Проект «Расписание поездов» Итоги Глава 11. Книги и библиотеки Книга как система связанных документов Добавление документов в файл книги Управление файлами книг Сохранение файла книги Удаление документов из книги Синхронизация документов в книге Нумерация страниц, глав и абзацев в книге Начало нумерации с четной или нечетной страницы Использование сквозной нумерации абзацев в книгах Печать или вывод файла книги Создание оглавления Построение оглавления Создание стилей оглавления для нескольких списков Импорт стилей оглавления из другого документа Обновление и редактирование оглавления Создание указателя Процесс создания указателя Построение указателя Управление указателем Использование библиотек объектов Проект «Кодекс Вустеров» Итоги Глава 12. Эффекты и хитрости Стандартные эффекты Размещение текста вдоль контура Билингва Создание области лакировки Маскирование изображения текстом Проект «Рекламный каталог» Итоги Глава 13. Особенности печатных публикаций Что необходимо учитывать, готовя публикацию к печати? Шрифты Проверка и работа над ошибками верстки Упаковка файлов публикации для типографии Просмотр результатов цветоделения (Separations Preview) и наложения цветов (Overprint Preview) «Электронная контрольная распечатка» в формате PDF Контрольная распечатка на лазерном или струйном принтере Спуск полос Типы спусковых макетов Процесс выполнения спуска полос Запись PostScript-файла Проверка PostScript-файла Итоги Глава 14. Особенности электронных публикаций Особенности электронных документов Гиперссылки Перекрестные ссылки Добавление анимации, видео и дополнительных интерактивных возможностей Фильмы и звуковые файлы Анимация Переходы страниц Кнопки Создание объектов с несколькими состояниями Экспорт в формат PDF Экспорт в форматы Flash Итоги Глава 15. Автоматизация и координация работы с документами Автоматизация Стандартные сценарии InDesign Внешние модули Объединение данных Обмен данными с программой InCopy Способы работы с содержимым в InCopy Обмен содержимым. Экспорт содержимого из InDesign Файлы подборки Пакеты подборки Открытие общего содержимого Итоги Приложение 1. Новое расположение команд главного меню Приложение 2. Клавиатурные сокращения Приложение 3. Краткое описание CD Предметный указатель