Web-конструирование. DHTML — Подробно рассматривается объектная модель браузера, на конкретных примерах объясняется методика построения собственных программных объектов, интегрируемых в общую среду "браузер-гипертекстовое приложение". Большое внимание уделяется структуре программного кода, дисциплине программирования, тестированию и отладке сценариев.
Название: Web-конструирование. DHTML Автор: Дуванов А. А. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2003 Страниц: 503 Формат: PDF Размер: 10,72 МБ ISBN: 5-94157-334-0 Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Предисловие Напутствие читателю Гипертекстовые учебники Роботландского университета Поддержка книги (коды примеров) Инструментарий занятий Устройство книги Благодарности Введение Что такое DHTML Что такое CSS? Часть I. Основы CSS Урок 1. CSS в HTML-коде Стиль для отдельного тега Стиль для отдельного HTML-файла Стиль для нескольких HTML-файлов Комбинирование стилей За что мы любим CSS? Зачетный класс Задания Урок 2. Обзор свойств CSS Единицы измерения Шрифт Цвет Текст Поля и рамки Вид Зачетный класс Задания Урок 3. Основы построения CSS Наследование Контекстные селекторы Классы Теги <DIV> и <SPAN> Абсолютное позиционирование Z-index Каскадирование Заметный класс Задания Урок 4. Позиционирование, z-index Позиционирование Иерархия кода страницы Абсолютное позиционирование Относительное позиционирование Смешанное позиционирование Z-index Зачетный класс Задания Часть II. Основы JavaScript Урок 5. Первый скрипт Классический HTML болен статичностью JavaScript? Что это такое? Как скрипт «монтируется» в HTML? Зачетный класс Задания Дополнительный материал Урок 6. Переменные, константы, выражения Переменные и константы Описание переменных Выражения Команды Зачетный класс Задания Дополнительный материал Урок 7. Ветвления Ввод информации Условная команда Переключатель Логические операции Блок Конструируем небольшой экзамен Арифметические и строковые выражения как условия Значения логического типа Трудные условия Ввод альтернативы Зачетный класс Задания Дополнительный материал Урок 8. Повторения Команды цикла Команды break и continue Зачетный класс Задания Дополнительный материал Урок 9. Функции Описание и вызов функции Проектирование «сверху вниз» Оборонительное программирование Как браузер разбирается в типах переменных? Зачетный класс Задания Дополнительный материал Урок 10. Объект = методы + свойства Доступ к свойствам и методам Встроенные объекты и объекты пользователя Зачетный класс Дополнительный материал Часть III. Объектная модель браузера Урок 11. Объекты и события браузера Объект window Объект document События Зачетный класс Задания Дополнительный материал Урок 12. Формы (кнопки, строки ввода) Принцип программного управления Блок <Form> Элемент <INPUT> Зачетный класс Задания Дополнительный материал Урок 13. Формы (флажки, радиокнопки) Флажки Радиокнопки Зачетный класс Задания Дополнительный материал Урок 14. Формы (меню, многострочное поле) Меню <SELECT> Многострочное поле <TEXTAREA> Зачетный класс Задания Часть IV. Первый практикум на «кухне» Сидорова Урок 15. Конструирование объектов Объект для хранения данных Построение сложного объекта Задания Урок 16. Меню Меню ссылок на UL Меню ссылок на <SELECT> Меню на стандартных кнопках Меню на графических кнопках Задания Урок 17. Роботландский Плюсик Плюсик Техническое задание на гипертекстового Плюсика Программирование стека Протокол Плюсик работает! Часть V. CSS + JavaScript Урок 18. Программное управление стилями Принцип программного управления стилями Доступ к элементам стиля Построение динамического меню Движение на экране Задания Урок 19. Управление содержимым страницы Свойство innerText Свойство outerText Свойство inner HTML Свойство outerHTML «Крестики-нолики» Модель _«плавающего» фрейма Задания Часть VI. Второй практикум на «кухне» Сидорова Урок 20. Второй практикум на «кухне» Сидорова: Конюх Техническое задание Урок 21. Стилевые решения Урок 22. Скрипты Перетаскивание элементов по экрану Модальные окна Полный ход Конюха Часть VII. Приложения Приложение 1. Справочник CSS Единицы измерения Структура справочных таблиц Приложение 2. Справочник JavaScript Зарезервированные слова Конструкции Операции Встроенные функции Встроенные объекты Приложение 3. Справочник. Объекты и события браузера window Примеры работы с объектом window document event history location navigator screen События браузера Приложение 4. Коды испытателей Испытатель 1. Сравнения (Урок 9) Испытатель 2. Открытие окна (Урок 11) Испытатель 3. Кнопка с секретом (Урок 11) Испытатель 4. value и defaultValue (Урок 12) Испытатель 5. Угадай пароль (Урок 12) Литература