«Мир ПК» - старейший в России специализированный журнал, освещающий широкий спектр вопросов развития аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров, серверов и рабочих станций, применяемых в различных сферах жизни, от дома до среднего предприятия.
Какой интерес может представлять для лингвиста отражение языка в зеркале языковой игры - зеркале заведомо кривом? Ведь языковая игра, как и комическое в целом, - это отступление от нормы, нечто необычное (даже, по Аристотелю, нечто безобразное). Дело, однако, в том, что, по справедливому замечанию Томаса Манна, патологическое, пожалуй, ясней всего поучает норме ("Лотга в Веймаре"). ... Читать дальше »
Программирование на языке Java. Мультимедийный самоучитель - Мультимедийный курс предназначен для изучения языка программирования Java, который является на сегодняшний день одним из самых актуальным среди языков программирования. Технология Java - это объектно-ориентированная, платформо-независимая, многопоточная среда программирования, основа для Web- и сетевых сервисов. Она позволяет вам надежно и безопасно наращивать информационную структуру вашего предприятия благодаря платформенной независимости. Все виды систем могут взаимодействовать друг с другом независимо от аппаратной платформы и системного программного обеспечения. В лекциях подробно описаны элементы управления, используемые в современных программах, разработка интерфейса для них, применение разного рода окон и стандартных диалогов, а также вопросы использования графики. По всем разобранным вопросам приводятся достаточно простые, но полностью раскрывающие данную тему примеры законченных программ. Процесс обучения предельно прост и максимально приближен к занятиям с преподавателем. Вы видите на экране работу преподавателя с программой в различных режимах и слышите его рассказ, поясняющий действия. Вам постоянно приходится отвечать на контрольные вопросы "преподавателя", указывая на соответствующие поля на экране, или выполнять определенные тестовые задания. В случае затруднения - система поможет подсказкой. Имеется удобная поисковая система и возможность навигации по закладкам.
Справочная книга по светотехнике - Содержит справочные и нормативные материалы по источникам света и пускорегулирующим устройствам для них, электроустановочным изделиям, световым приборам, метрологии излучений, нормированию, расчету, проектированию и эксплуатации осветительных установок, освещению промышленных предприятий и др. Для широкого круга специалистов-светотехников и электриков, занимающихся проектированием и эксплуатацией осветительных установок, разработкой и производством светотехнических изделий, а также для архитекторов, врачей-гигиенистов и работников охраны труда, связанных с применением естественного и искусственного освещения.
Информатика в задачах, примерах, алгоритмах / Visual Basic for Application - Настоящий сборник задач представляет собой практическое пособие для учащихся средних и высших учебных заведений, изучающих информатику. Особенность сборника в том, что он позволяет научиться создавать собственные алгоритмы решения задач, а также дает возможность преподавателю информатики в процессе обучения использовать индивидуальный подход к ученикам без дополнительных затрат времени. Автор сознательно приводит в качестве ответов только численные значения, так как существует множество алгоритмов решения каждой задачи. Читатель может использовать в процессе работы с задачником любые языки программирования. В частности, решение задач из сборника поможет приобрести практические навыки написания макросов в приложениях "Microsoft Office" на языке Visual Basic Application.
Занимательная АБВГД-ейка. Развитие навыка чтения - Цель пособия – сформировать у детей устойчивые навыки чтения, развить их и закрепить с помощью предложенных заданий. Пособие окажет помощь учителям в осуществлении дифференцированного подхода к обучению, родителям – в организации индивидуальной работы по чтению со своими детьми.
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012 - Рассмотрены создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2012. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием методов экструзии, лофтинга и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе Hair and Fur. Приведены технологии создания материалов любой сложности. Рассмотрены правила выбора ракурса объектов и принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray. Уделено внимание инструментам анимации и дополнительным возможностям 3ds Max. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.