Структура дизайна. Стильное руководство — Компании используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера — визуально отразить передаваемое сообщение, сделать его понятным, выразительным и запоминающимся. Дизайнеру, для осуществления задуманного, нужно вооружиться определенными знаниями, навыками и интуицией.
... Читать дальше »
Имидж как точная наука — Увлекательный, учебник по формированию имиджа, составленный известными психотерапевтами и имиджеологами. Имидж говорит за нас - громче, чем мы сами, и не всегда то, что нам хотелось бы. Так не пора ли взять дело в свои руки? Ведь главная цель создания успешного имиджа - стать таким, каким хочешь казаться.
... Читать дальше »
Искусство западноевропейской рукописной книги V-XVI вв. Каталог выставки — Издание представляет собой каталог выставки "Искусство западноевропейской рукописной книги V-XVI вв.", которая была подготовлена в связи с празднованием 200-летия Отдела рукописей Российской национальной библиотеки.
... Читать дальше »
Светодиоды, светодиоды.... еще несколько лет назад они были большой редкостью, однако сейчас это уже далеко не так. Светодиоды дешевеют на глазах, поскольку они экономичны, не излучают ультрафиолета, имеют широкий выбор спектра свечения, то почему бы не попробовать их в качестве бытовых осветительных приборов? Странно звучит, поскольку светодиоды давно применяют для этих целей.
... Читать дальше »