А жить когда? 11 законов Анунаха — Анунах – так шутливо студенты назвали своего «бога пофигизма», который ничего не сотворил, а просто обламывал всех остальных богов, когда те хотели сотворить что-то эдакое. Образ стал настолько популярен, что сегодня этот культ имеет невероятное количество приверженцев. Ведь каждому из нас хоть раз в жизни так страстно хотелось все послать на три буквы!
... Читать дальше »
Между роботом и обезьяной. Искусство найти в себе человека — Множество обращений к психологам и психотерапевтам связано с тем, что люди выгорают на работе и в семье, относясь к себе как к машинам с бесконечным ресурсом. Книга затрагивает один из важнейших вопросов в жизни человека – «как мне относиться к себе»?
... Читать дальше »
Конструкции. Почему они стоят и почему разваливаются — В этой книге Джеймсу Гордону блестяще удается просто рассказать о технически сложном: что такое конструкции (природные и искусственные), как они устроены, как работают, что удерживает их от разрушения, а что разрывает на части, какие физические законы тому причиной и кто эти законы открыл.
... Читать дальше »
Гладиаторы, пираты и игры на доверии. Как нами правят теория игр, стратегия и вероятности — Избегать риска любой ценой – это очень рискованный путь, считает видный израильский математик и философ, автор бестселлеров Хаим Шапира.
... Читать дальше »
Учебный рисунок — Рассматриваются основные принципы и методы освоения учебного рисунка и акварели, законы построения композиции, перспективы, светотени. Дается описание технических приемов и используемых материалов. Раскрываются особенности работы над пейзажем. Значительное внимание уделено выполнению практических заданий.
... Читать дальше »
Основы электротехники — В учебном пособии рассматриваются общие методы расчета линейных и нелинейных цепей с сосредоточенными и распределенными параметрами при постоянных и переменных токах в установившихся и переходных режимах, а также методы расчета полевых задач в электростатике, при постоянных и переменных токах.
... Читать дальше »
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство — Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
... Читать дальше »
Лямбда-выражения в Java 8. Функциональное программирование – в массы — Если вы имеете опыт работы с Java SE, то из этой книги узнаете об изменениях в версии Java 8, обусловленных появлением в языке лямбда-выражений.
... Читать дальше »
История. Культура. Повседневность. Западная Европа. От Античности до XX века — Данная книга посвящена исследованию повседневной жизни Западной Европы и охватывает период с античных времен до XX века. Характер труда и досуга, обычаи, привычки, мир вещей, окружающих человека, раскрывается в контексте эпох.
... Читать дальше »
Как понять своего ребенка — Эта книга поможет вам найти путь к решению проблем, возникающих в каждой семье, где растут дети. Вы узнаете, что безусловная любовь, внимание к эмоциональным потребностям ребенка, стремление лучше узнать его, уважение к нему могут помочь правильно сформировать личность вашего ребенка.
... Читать дальше »